Лучшая реклама недвижимости.


«Купи квартиру и получи бейсболку!»
На данное время существует огромное множество видов подачи информации по продаже недвижимости. Потенциальный покупатель видит их в газетных и интернет- объявлениях, на телевидении и радио, на растяжках и билбордах на улице. Получая большой объем информации, покупатель, тем не менее, «клюет» на определенный вид рекламы и её составляющих. Так рассуждают почти все те, кто продает недвижимость.  Отчасти этот подход верен, но лишь отчасти.
До сих пор до конца не ясно, почему покупатель обращает внимание именно на ваше объявление или рекламу. Вы можете показать рекламный ролик по ТВ, вложить деньги в уличные щиты, а покупатель придет по бесплатному объявлению в интернете.
На самом деле, как показали маркетинговые исследования, основанные на практике рынка, покупатель реагирует на комплексную информацию, поступающую извне. Опытные российские агентства недвижимости уже давно применяют следующий способ, испытанный временем.
Например, риелтор выступает с речью перед каким-либо коллективом в организации. Живое выступление всегда лучше воспринимается, чем реклама или объявление. Уже на этом этапе можно получить заказы или они появятся через некоторое время. Далее раздаются рекламные листовки. Взяв одну из них и принеся домой, покупатель на время забывает о ней, пока она не попадется ему на глаза. Далее он заходит на сайт, указанный в буклете. Но заявки пока не оставляет, а просто знакомится с информацией по недвижимости и услугам агентства. Но позже видит в газете того самого агента, который выступал у него на работе. И в этот момент все «пазлы» в голове клиента сходятся. Он понял, что ему нужно продать/обменять/купить квартиру именно с помощью этого агентства. К тому же он обладает уже всей необходимой информацией, что является предпосылкой быстрого совершения сделки.
Что же повлияло на выбор клиента? Выступление агента? Буклет? Сайт? Или газета? Наверняка, не понятно, что для каждого отдельного человека станет той каплей, которая склонит его к выбору. Но очевидно то, что на него подействовала комплексная реклама и чем больший спектр СМИ она охватит, тем лучше. Клиенты могут долго принимать решение.
Другим немаловажным аспектом рекламы недвижимости является впечатление, которое она создает. Это относится к любой рекламе, в том числе политической. Реклама должна быть запоминающейся, оригинальной, можно добавить юмора. В последнем случае нужно быть осторожным, так как рекламный юмор не должен вредить авторитету компании и портить её репутацию. Часто рекламщики об этом забывают и получаются следующие курьезы:
Табличка «Агентство недвижимости 21 век» на стене ветхого дома
«Аренда. 2-й этаж» в одноэтажном здании
Надпись на билборде с изображением дамы легкого поведения «Снять легко»
«Два таунхауса по цене двух»
А вот примеры более удачного использования юмора в рекламе недвижимости:
«Кот на новоселье»
«Хотите внуков?! Купите детям недвижимость!»
«Православное агентство с Божией помощью поможет купить, продать, обменять вашу квартиру»
Главное, в такого рода рекламе, не переступать грань, когда остроумие превращается в глупость.
Но радует и другая тенденция на российском рынке. Компании всё чаще используют не прямую рекламу, а используют свою репутацию, используют брендинг и пиар. Уделяется много внимания созданию имени бренда, разработке бренд-бука, фирменного стиля, слогана, логотипа, определенных стандартов. С целью привлечения инвесторов часто проводится брендинг и ребрендинг. Это более долговечная, но надежная стратегия. Она позволяет компании стать узнаваемой в глазах потенциальных клиентов и партнеров, обеспечивает более прочные позиции на рынке.
Маркетологам давно известно, что именно репутация компании является основополагающим принципом принятия решения. Создание и поддержание репутации- это непрерывный процесс между компанией, её брендом и клиентами. Такой процесс подразумевает наличие смыслового ядра поля в деятельности компании. Например, с 50-х годов 20 века транснациональные компании стали активно использовать и доносить своей целевой аудитории свои миссии. Например, такие:
«Помочь людям создать и сохранять воспоминания»,- Kodak
«Мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе больше времени»,- Disneyland
«Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь»,- Coca-Cola
«Дать клиентам ощущение удовольствия от высококлассных автомобилей»,- Toyota
Словом, реклама недвижимости не стоит на месте, а использует лучшие достижения маркетинга и адаптирует их под свои нужды. Российские компании включились в этот процесс относительно недавно, что связано с кризисов 90-х годов, а также проседанием экономики в 2008-2009 годах. Но, тем не менее, и нам есть чем похвастаться.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Luchshaya_reklama_nedvizhimosti/

Старый жилой фонд Владивостока или как попасть в программу переселения.


В настоящее время общий жилой фонд Владивостока составляет 2703 многоквартирных дома общей площадью более 11033956 кв.м., в которых зарегистрировано около 400 тысяч человек. По своей структуре он весьма разнообразен и интересен. На таблице, представленной ниже, показано количество домов в зависимости от годов постройки и их площадь.
Года Количество домов Площадь,кв.м
1900-1909 9 3700
1910-1919 52 37300
1920-1929 6 7500
1930-1939 83 84200
1940-1949 85 82800
1950-1959 376 392600
1960-1969 740 2202300
1970-1979 654 3040600
1980-1989 359 2783000
1990-1999 150 1370000
2000-2009 57 572700
2010-2016 17 227400
По официальным данным, более 40% населения города проживают в жилых домах возрастом более 45 лет, которые ввиду особых приморских климатических условий (высокая влажность, морская эрозия, туманы и частые осадки) изнашиваются быстрее, чем в средней полосе России. Согласно программе советского правительства «Большой Владивосток» 1960-х годов «хрущевки» предназначались для временного проживания в них в течение 20-30 лет. Туда заселяли жителей полностью не пригодных для жизни, к тому времени, бараков. Затем предполагалось переселение жильцов в более комфортабельные дома нового типа. Однако, в силу известных исторических событий этого не произошло. Именно поэтому власти Москвы решились на грандиозный проект по переселению москвичей из негодных «хрущевок». Про Владивосток такое говорить пока рано, так как в его бюджете нет таких грандиозных средств на строительство.
Но жители приморской столицы, также как и остальные россияне, могут рассчитывать на программу «Переселение из аварийного и ветхого жилья». Первоначально программа была рассчитана на период 2013-2017 года. Но она будет продлена и власти разрабатывает новые правила переселения после 2017 года. Изменения призваны сделать процедуру переселения более быстрой и эффективной.
Итак, для того, чтобы иметь право на переселение дом должен быть признан аварийным или ветхим. Для этого существуют определенные критерии.
1. Ветхим признается жилье, которое пригодно для проживания, но его износ составляет 65% (для деревянных домов) и 70% (для каменных).
2. Аварийное - это такое жилье, жить в котором невозможно, так как с течением времени возникает угроза обрушения несменяемых конструкций.
Более того, аварийное жилье имеет ряд признаков, по которым оно признается таковым:
Сильные повреждения или деформация здания
Отсутствие вентиляции
Температура воздуха ниже установленной (+18 С)
Превышение допустимой концентрации токсических веществ в помещении
Непригодность инженерных коммуникаций
Если дома соответствуют вышеперечисленным критериям и подпадают под ветхое или аварийное, то его жильцы имеют право подать прошение о признании дома непригодным для проживания.
После этого создается специальная межведомственная комиссия, которая на основании специальных экспертиз признает дом аварийным или ветхим. Если дом признан аварийным, то жильцам могут предложить на выбор два варианта: сделать капитальный ремонт здания (если разрушение здания не является критическим) или переселение на новое место проживания.
При предоставлении жильцам новой жилплощади учитываются следующие условия:
Новое жилье должно быть равноценным, как по площади, так и по комфортабельности. То есть быть не хуже предыдущего
Предоставляется либо равное по площади жилье, либо исходя из формулы 18 кв.м на одного человека
В первую очередь переселению подлежат малоимущие граждане, не имеющие другого жилья
Жилье по возможности должно быть в этом же районе
Если семья не желает получать новое жилье, при сносе аварийного или ветхого дома, то она получает компенсацию взамен утраченной квартиры
В новом жилье должна присутствовать система коммуникации, инженерные системы, косметический ремонт
Переезд оплачивает государство
На данный момент программа по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья идет неплохими темпами и имеет хорошие показатели и перспективы. Прогнозы самые положительные. К моменту завершения программы в 2017 году комфортное и новое жилье получит большая часть российских семей, проживавших в непригодном жилье. Планируется её продолжение и после 2017 года, когда будет охвачена оставшаяся часть граждан, проживающих в ветхом или аварийном жилье.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Staryy_zhiloy_fond_Vladivostoka/

Как влияет развитие строительной отрасли на экономику России в целом.


Строительная отрасль является одной из наиболее важной в экономике нашей страны. Её состояние во многом определяет развитие производственных, а главное социальных сфер страны. Наиболее важной особенностью строительной отрасли является то, что она является смежной. То есть для того, чтобы построить многоквартирный дом, во-первых, необходимы материалы (кирпич, бетон, лес, щебень и многие другие), нужны технологии строительства, разработки. В-третьих, нужна техника. Все это требует большой работы обслуживающих организаций, таких как банки, строительные компании, агентства недвижимости, различные инвестиционные фонды и других. А это тысячи рабочих мест и заказов.
Строительная отрасль способна давать колоссальные поступления в региональные и местные бюджеты, поэтому нуждается в постоянной поддержке со стороны государства, а также создания благоприятных условий для функционирования.
К сожалению, на данный момент строительный комплекс в России представляет собой слабо централизованное хозяйство со множеством самостоятельно действующих субъектов, не связанных системными целями и требованиями. Но, несмотря на это, строительство в России развивается довольно бурно (хоть и не без кризисов, вызванных общим спадом в экономике) даже по сравнению с советским периодом. Основными факторами, отрицательно влияющими на работу строительного комплекса, являются неплатежеспособность заказчиков, высокие налоги и, как следствие, недостаток заказов. Первая проблема вытекает из финансово-кредитной политики, которой придерживается либеральное правительство РФ.
Не будем также забывать о том, что главная задача строительной отрасли социальная. Это рабочие места и строительства жилья для семей. Одной из немногих возможностей приобрести жилье является ипотека. Но не каждая семья рискует её брать, так как очень высокая кредитная ставка. Взяв ипотеку на 10 лет под 10% годовых, человек, купив квартиру, заплатит в итоге банку стоимость 2 квартир.
Почему же строительная отрасль «со скрипом» справляется со своей основной функцией? Всё дело в банковской системе. Центральный банк России выдает деньги банкам под большой процент (на сегодняшний день он около 9,25%). Эта цифра не дает развиваться промышленности, сельскому хозяйству, обрабатывающим отраслям, строительству. Связано это с тем, что эти отрасли имеют меньшую окупаемость. Например, у сельского хозяйства она равняется 1-2%, у промышленности до 5%.
В итоге граждане берут ипотеку под минимум 12% годовых на срок до 25 лет. А это уже тройная переплата. Конечно, государство это понимает и субсидирует часть расходов ипотечников. Происходит это в виде выплаты денег банкам, которые единственные в этой схеме остаются в выигрыше. Строительные компании, отмечая рост спроса со стороны граждан, увеличивает цены на построенное жилье, чем загоняет ситуацию в новый тупик.
Рецепт выхода из этого тупика лежит на поверхности и давно очевиден. Его разработала группа экспертов во главе с академиком Сергеем Глазьевым. Пусть ЦБ выдает деньги для экономики под 11%, а для ипотеки под 3%. И, допустим, кредитует их Агентству по ипотечному кредитованию (АИК). АИК, как структура не жадная «накручивает» своих 2%. Итого, на выходе мы имеем ипотеку под 5% годовых. А это значит, что:
больше людей смогут взять ипотеку
государству не потребуется тратить десятки миллиардов рублей на поддержку ипотечников
семьи решат свои проблемы с жильем
расширят жилплощадь
сократят время нахождения в долговой кабале
решат демографическую проблему
потратят деньги на отдых и образование и т.д.
Какова же польза для экономики? Она очевидна и колоссальна. Вместо того, чтобы тратить деньги на ипотеку и отдавать их банку, граждане станут вливать их в экономику:
Покупка мебели (развиваем производство мебели)
Покупка обоев, линолеума, проведение ремонта и т.д. это оживление тысяч и тысяч малых и средних предприятий в стране
Строительство жилья будет возрастать, потому что спрос увеличивается
Причем в этой схеме нет никакой инфляции, так как семьям на руки деньги не попадают а перечисляются АИК напрямую застройщику.
Поскольку строительство требует определенной инфраструктуры, то активное вышеперечисленное приведет к освоению новых территорий, постройке дорог, линий электро- и газоснабжения, строительства электростанций, вслед за этим всегда «подтягивается» социальная инфраструктура: детские сады, школы, больницы, театры, кинотеатры и пр.
Вот что такое строительная отрасль для экономики страны. Это не просто строительство жилых помещений, это решение огромного количества социальных задач. Это решение проблем демографии, решение проблемы освоения пустующих и заброшенных территорий, которых в России очень много. Но чтобы изменить существующие законы, нужна политическая воля и очень сильное социальное государство без коррупции и желания грабить население.
http://www.askomtrust.ru/article/Kak+vliyayet+razvitiye_stroitelnoy_otrasli_na_ekonomiku_Rossii_v_tselom/

4 причины покупать недвижимость через риэлтора


Те, кто хоть раз задавался вопросом о покупке недвижимости, наверняка подтвердят, что при мониторинге объявлений о продаже недвижимости не раз можно заметить фразу «Агентствам, просьба не беспокоить».
С одной стороны, собственников понять можно, когда они хотят продать жилье «своими силами». Главная причина – экономия на комиссионных. Но есть более веские причины, чтобы воспользоваться услугами риэлтора. Вот несколько из них:
1.  Стоимость.
Вопрос стоимости волнует как покупателей, так и продавцов. Одни не хотят переплачивать, поэтому жилищные «проблемы» могут затянуться не на один месяц. А другие бояться продешевить, идолго не могут найти желающего приобрести их жилплощадь. Риэлтор четко владеет ситуацией на рынке недвижимости, понимает структуру спроса и предложения, и может оценить объективность выставленной цены.
2. Тщательная проверка.
Покупая недвижимость на вторичном рынке, необходимо проверить всю ее историю. Проверке правоустанавливающих документов и истории прописанных в ней жильцов нужно уделить особое внимание. Лучшим решением будет доверить работу профессионалу, который знаком со всеми нюансами, и сможет грамотно оценить, в каких случаях лучше воздержаться от покупки.
3. Профессиональное сопровождение сделки.
Редко кто об этом знает, но необходим профессиональный взгляд при проведении самой сделки. От оформления документов до передачи ключей. Нужно это для того, чтобы в договоре купли – продажи предельно четко были прописаны все важные условия сделки, и покупатель получил квартиру именно в таком виде, в котором рассчитывал. Это защитит интересы обеих сторон.
4. Ипотека.
Учитывая стоимость квартир на сегодняшний день, более 70% покупателей интересует  пункт «возможность оформления ипотеки». У многих агентств недвижимости есть банки – партнеры. Поэтому пользуясь услугами риэлтора возможность оформить ипотеку на более выгодных условиях увеличивается, нежели вы напрямую обратитесь в банк.
Ознакомившись с особенностями покупки недвижимости с риэлтором мы, вероятно, смогли рассеять некоторые ваши сомнения. Если коротко подытожить, то сэкономив на комиссионных, вы экономите на безопасности и чистоте сделки. Ведь доверившись, на первый взгляд, «добропорядочным продавцам» вы сможете не только потерять деньги, но и подвергнуть риску свою безопасность.
Специалисты нашей компании оказывают полный спектр услуг по сделкам  с недвижимостью. Доверившись нашим агентам,  вы будете уверены в чистоте и безопасности сделки.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/4_prichiny_pokupat_nedvizhimost_cherez_rieltora/

Памятники архитектуры: продажа, аренда, использование.


В российских городах встречается очень много зданий, построенных десятилетия, а то и столетия назад. Часто они представляют собой особую культурную ценность, поэтому таким зданиям присваивается статус «памятник архитектуры». Памятником архитектуры называют здания и сооружения, имеющую историческую, архитектурную, культурную и иную ценность. Эти объекты находятся под охраной государства. Их снос, ремонт или работы, влекущие изменения вида или качественных характеристик, строго не допускаются.
В то же время имеется очень много желающих приобрести их либо квартиры, находящиеся в таких домах. У этого вопроса есть свои положительные и отрицательные моменты. Рассмотрим сначала положительную сторону:
1. Дом находится под охраной государства, а это означает, что дом всегда будет находиться в безопасности от возможных реконструкций. Тем самым, гарантируется большая надежность Ваших инвестиций в такую недвижимость.
2. Большая часть работ, связанная с ремонтом, поддержанием внешнего вида и других работ проводится за счет государства без привлечения средств собственников. Имея квартиру в памятнике архитектуры, жильцы, как правило, тратят меньшие деньги на, так называемые общедомовые нужды, чем жильцы типовых домов.
3. Покупка памятника архитектуры или квартиры в таком доме- это надежное вложение средств ещё и потому, что располагаются такие здания, как правило, в центре города и на них всегда высокий спрос, что обеспечивает постоянный рост цен на такую недвижимость.
Мы рассмотрели плюсы покупки квартиры в доме-памятнике архитектуры, но есть и значительные минусы. На практике они решаемы, но часто требуют времени и бюрократических проволочек.
1. Государство выдвигает требования к эксплуатации (использованию) памятников архитектуры, среди которых сохранение внешнего облика и технических характеристик дома. На практике это означает, что для того, чтобы поменять, скажем, дверь в здании, нужно будет согласовать замену и предоставить разрешительной организации проект, который будет доказывать, что новая дверь не нарушает исторического облика дома.
2. Перепланировка в таких квартирах крайне сложна из-за особенностей конструкции старых домов, а если речь идет о несущей стене, то и вовсе не возможна.
3. На внешнем фасаде здания не допускается установка таких привычных для современного человека вещей, как кондиционер, антенна, «тарелка», оконных решеток, словом, всего, что каким-либо образом может изменить внешний вид дома.
4. Что касается электропроводки, канализации, водопровода и других благ цивилизации, то в некоторых домах их просто нет, либо они сильно изношены в силу возраста здания. В случае ремонта коммуникационных систем необходимо также получение специального разрешения.
Поскольку по закону памятники архитектуры отнесены к категории объектов недвижимости, то их продажа и аренда также регулируется соответствующим законодательством. В статье 607 Гражданского кодекса РФ, регулирующая отношения аренды недвижимости, не установлено какого-либо запрета на или ограничения на сдачу таких объектов.В договоре аренды памятника архитектуры обязательно указываются следующие вещи:
Включенные в Реестр сведения об особенностях, составляющих предмет охраны данного объекта
Требования к сохранению объекта, независимо от формы собственности
В России на сегодняшний день насчитывается более 25 тысяч зданий, представляющих особую ценность. К сожалению многие из них находятся в обветшалом и заброшенном состоянии. Чтобы сэкономить деньги на их восстановлении и переложить эту задачу на бизнес, государство позволило предпринимателям брать такие здания в долгосрочную аренду по льготной цене. Речь идет об усадьбах, особняках, архитектурных ансамблях. Брать в аренду их могут как физические, так и юридические лица, сроком до 49 лет. При этом разработан ряд условий, при которых гражданину или организации позволят взять памятник архитектуры в аренду:
Данное здание не используется
Оно включено в единый государственный Реестр объектов культурного наследия
Относится к Федеральной собственности
Находится в неудовлетворительном состоянии
Договор аренды объекта заключается на основании конкурса. Решение об аренде принимает Министерство культуры РФ. К тому же самым главным требованием к арендатору является его способность в семилетний срок восстановить памятник архитектуры. Если арендатор не сделает это, договор с ним расторгнут.
Вместе с вышеназванным арендатору запрещается:
Сдавать здание в субаренду
Передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу
Предоставлять объект аренды в безвозмездное пользование
Использовать свои арендные права в качестве имущественного вклада в некоммерческие организации
Большинство компаний интересуются домами-памятниками архитектуры, так как хотят разместить там свои офисы. Конечно, их можно понять. Это придаст солидность компании и подымет их в глазах их партнеров и клиентов. Однако, жесткие государственные требования могут остановить бизнес. Решение останется за предпринимателями.
Памятники архитектуры в России, безусловно, подлежат поддержанию, восстановлению и уходу. Государство создает для этого необходимые условия и законы. Для полного контроля в данном вопросе крайне важна поддержка общества, история которого запечатлена в этих памятниках.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Pamyatniki_arkhitektury_prodazha_arenda_ispolzovaniye/

Как становятся риелторами.


Вообще, риэлтор - это человек, осуществляющий посредническую деятельность на рынке недвижимости. В России риэлтором может стать каждый желающий, устроившись на работу в агентство недвижимости и проявив терпение и настойчивость в освоении этой профессии. Российские риэлторы являются родителями сделок купли-продажи недвижимости, так как сопровождают сделку от начала до конца.  Но как же работают риэлторы за рубежом? В этой статье мы коснемся некоторых особенностей работы риэлторов за границей.
Сам термин «риэлтор» появился в США в 1916 году. Именно Америка считается на сегодняшний день самой продвинутой страной в плане осуществления риэлторской деятельности. В США за деятельностью риэлторских компаний следит NAR - национальное агентство риэлторов, которое занимается обучением агентов и брокеров, разрабатывает стандарты, регулирующие работу таких компаний, а также решает спорные вопросы.
Большое внимание в Штатах уделяют подготовке будущих риэлторов. Чтобы стать риэлтором, нужно пройти обучение в университете по отдельной специальности «Риэлторское дело» или закончить курсы (40-60 часов), по окончанию которых проходит экзамен.
Американские риэлторы перед тем, как войдут на рынок выкладывают немалые деньги. Около 500 долларов стоят курсы, ещё 100 долл. - экзамен, получение лицензии - 150 долл., регистрация по месту работы - 100 долл., членский взнос в профсоюз - 300 долл./год, страхование профессиональной деятельности, доступ к базам продаваемой недвижимости - 100 долларов в квартал.
Лицензию на право осуществления риэлторской деятельности получают граждане США, достигшие 18 лет и не имеющие криминального прошлого.
В странах Европы такого сложного регламентированного подхода к деятельности риэлторов нет. Во Франции, например, эта профессия считается больше практической, чем требующей теоретических знаний. Однако, жителям 5-й республики, желающим стать риэлторами, необходимо иметь высшее образование. В европейских странах подготовка риэлторов также осуществляется на должном уровне. В Литве в Вильнюсском университете существует направление обучения риэлторскому делу. В Германии для будущих риэлторов организовываются специальные курсы. Чтобы получить лицензию на право работы на рынке необходимо сдать экзамен. Такой лицензии просто лишиться, если допустить ошибку в оформлении документов, а также предоставлении клиенту недостоверной информации.
В Испании каждый человек зарегистрировать свою фирму и начать вести риэлторский бизнес. Однако, для этого требуется получить разрешение от муниципальных служб. Специальной лицензии для риэлторов в Испании не требуется. Также не нужно получать специальную лицензию и гражданам Австрии, выбравшим для себя такой род занятий.
Пожалуй, самый сложный путь получения лицензии в Финляндии. Необходимо сдать специальный экзамен, в который входят: сдача законов (около 1000 страниц), а также этические нормы поведения риэлтора.
Регулирование профессиональной деятельности риэлторов за рубежом осуществляется двумя субъектами:
·         Государством
·         Профессиональными организациями
В первом случае, стремясь защитить своих граждан и максимально упорядочить рынок недвижимости, государство допускает к работе только профессионалов и людей с чистым прошлым. Такой подход характерен для США, Канады, Германии.
Во втором случае государство передало свои функции профессиональным организациям, которые служат защитой от недобросовестных агентств недвижимости. По этому пути пошли в Великобритании, Испании, Недерландах, Бельгии.
Таким образом, деятельность риэлторов за рубежом тщательно регулируется и отслеживается, что обеспечивает её эффективность и безопасность. Думается, что в недалеком будущем Россия также станет на цивилизованный путь развития рынка недвижимости, что решит множество проблем пока имеющих место.

Завершилась акция «Аском дарит подарок самому молодому клиенту».


В июне была объявлена акция – «Группа компаний Аском дарит подарок самому молодому клиенту». Условия акции были следующими: оформляя сделку с недвижимостью, самому молодому клиенту до 5 лет по документам мы дарим скамейку, как самому главному домочадцу. Уникальность подарка заключалась в том, что скамейка была сделана президента нашей компании.

И скамеечка нашла своего хозяина. Им стал Бевзюк Макар Витальевич. Группа компаний «Аском» поздравляет семью Бевзюк с победой в акции.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/news/?ELEMENT_ID=23659

Дальневосточный гектар.


Дальневосточный гектар- замечательная инициатива правительства РФ, согласно которой каждый гражданин России может бесплатно получить участок земли, площадью до 1 гектара на территории Дальнего Востока. В этой программе могут принимать участие любые граждане РФ, независимо от места своего проживания. Согласно программе «Дальневосточный гектар» для освоения свободно 140.000.000 гектар земли.
А осваивать есть что. Общая площадь дальнего Востока России 6 169 329 кв. км. При небольшом населении в 6 211 400 человек. Соответственно, плотность населения всего 1 человек на 1 квадратный километр. В соседнем Китае такое соотношение в 10 раз выше. Таким образом,  заселение Дальнего Востока имеет важное стратегическое значение для нашей страны. В последние 25 лет население Дальнего Востока лишь сокращалось и не только по причине высокой смертности. Последние 15 лет происходил систематический отток людей, это связано с экономическими трудностями. При том, что ДВ занимает треть территории страны, проживают на нем всего 5% населения, которые освоили лишь 0,3% площади. Но есть ещё 25% территории пригодной для жизни.
Вот и задумалась власть над тем, чтобы удержать население на ДВ и обеспечить за счет бесплатной раздачи земли приток населения из других регионов. Этот курс (вложения денег в Дальний Восток и создания благоприятных экономических условий) был взят несколько лет назад. Здесь можно вспомнить о строительстве мостов во Владивостоке и других стройках к саммиту стран АТЭС в 2012 году. Перенесение одной из четырех игорный зон в Приморский край, создание корпорации развития Дальнего Востока, построение космодрома «Восточный», придание Владивостоку статуса «открытый порт», активное создание на Дальнем Востоке территорий-опережающего развития (ТОР).
Итак, рассмотрим условия выдачи Дальневосточного гектара:
Получить заветный гектар могут только граждане РФ
Действует строгая формула: 1 человек- 1 гектар.
Гектар предоставляется в безвозмездное пользование в течение 5 лет. Если за это время он не будет освоен, государство его изымет. Если освоение идет успешно, то по истечению 5 лет его нужно арендовать, а по истечению 10 лет- оформить в собственность.
Деятельность на земле не регламентируется, главное, чтобы соблюдалось законодательство.
Преимущество оформления гектара заключается в том, что это можно сделать через интернет, не приезжая на Дальний Восток. Заявка от гражданина рассматривается в течение 20 дней, после чего выносится решение. Если нет никаких преград, то участок закрепляется за данным гражданином. Итак, как же оформляем гектар для себя:
Первым шагом регистрируемся на портале госуслуг(gosuslugi.ru)
Входим в личный кабинет на ресурсе «дальневосточного гектара» (надальнийвосток.рф) через выданные логин и пароль
Далее выбираем будущий земельный участок на соответствующей карте и подтверждаем наше решение
После этого идет проверка заявления. Если всё в порядке, государство ставит надел на учет и присылает на электронную почту договор о передачи участка. За 7 дней участок проверят на собственность третьих лиц
Последний шаг- подписание договора. По закону вся процедура получения гектара ограничена 30 днями.
Будущий владелец земли должен быть ответственным человек и в короткие сроки начать осваивать землю. Согласно закону есть много «подводных камней», из-за которых гражданина лишат этой земли.
1. Землю конфискуют, если выясниться, что в течение 3 лет на ней не велось никаких работ либо они были недостаточными
2. После 5 лет владелец решил ни переводить участок в собственность, ни арендовать его
3. Если выясниться, что земля была передана иностранным гражданам или компаниям, а также компаниям с иностранным капиталом
4. Участок вновь отходит государству, если владелец меняет гражданство
5. Землю могут конфисковать по решению суда, если выясниться, что гражданин вёл на ней незаконную деятельность
6. Также земля может быть отобрана в пользу бывших владельцев, если таковые были. Согласно закону у них есть 6 месяцев для подачи иска
7. С 2016 года первыми получили право получения земли граждане сами дальневосточники, а с 1 февраля 2017 года такая возможность появилась у каждого россиянина. И хотя программа рассчитана на десятилетия, уже сейчас можно говорить о том, чем же займутся граждане на земле.
В первую очередь, это, конечно, сельское хозяйство. Это будут небольшие фермерские хозяйства. На них будет выращиваться не толь традиционные картофель и пшеница, но и соя, лен, грибы. Важное место займет производство меда. Также граждане будут заниматься лесным хозяйством, создавать охотничьи угодья. Важную роль займет и туризм.
В целом, программа развивается хорошо. Это подтвердил во время недавней прямой линии Владимир Путин, отметив и сложности, возникшие в Приморском крае, связанные с резким увеличением числа заявок.Ещё одной проблемой является то, что граждане, которые решили использовать землю в коммерческих целях, не всегда могут рассчитывать на получение помощи от государства, т.к. на них распространяются не все программы поддержки малого и среднего бизнеса. Сейчас этот вопрос прорабатывается, и в законодательство будут внесены соответствующие изменения.
Программа «Дальневосточный гектар»- это пример стратегического взгляда на развитие страны. Подобные проекты существовали ещё в царской России, когда крестьянам выдавали наделы в различных областях Империи. Уверен, что жизнеспособность и эффективность программы докажут сами «колонисты» своим трудолюбием и предпринимательством.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Dalnevostochnyy_gektar/

Недостроенный Hayatt


Подготовка к саммиту стран АТЭС во Владивостоке, которая прошла в 2012 году подразумевала масштабное строительство новых объектов. Некоторыми из них мы можем по праву гордиться. Это постройка на острове Русском кампуса ДВФУ, мосты через бухту Золотой Рог и на о. Русский, которые стали визитной карточкой города, а также новые дороги, развязки, реконструкция аэропорта. В один ряд с этими объектами должны были стоять и 5-звездочные отели Hayatt, но в какой-то момент что-то пошло не так.
По задумке проектировщиков отели должны были получиться безупречными. Начинка и отделочные материалы класса «люкс», обслуживание на мировом уровне. Одно время казалось, что вот-вот и они будут сданы, но помехой послужила политика. Первоначальными подрядчиками строительства были две компании: «СК Приморье- Дальний Восток» (отель на Корабельной набережной) и «Технострой-М» (мыс Бурный).
Во время строительства возникали неоднократные задержки с финансированием строительства государством.
В феврале 2012 года произошла отставка губернатора Приморья Сергей Дарькина. На его место был поставлен новый Владимир Миклушевский.У него возникли первые подозрения, что деньги, выделяемые на строительство, разворовываются.
К сентябрю 2012 года готовность отелейоценивалась в 90%. Это было значительное достижение. Hayatt даже начал обучение будущих сотрудников отелей. Однако, этим планам не суждено было сбыться, так как подрядчики были отстранены от заказов по причине срыва сроков. Государство, осознавая, что самостоятельно не способно достроить отели, стало судорожно искать иностранных инвесторов готовых вложить собственные средства в достройку. Прежде всего, рассматривались компании Китая и Кореи. Однако, после ознакомления с ситуацией потенциальные инвесторы отказывались вкладывать средства в отели, так как со временем многие элементы декора, техники, отделочных материалов безнадежно устаревали и требовали замены. Более того требовались значительные средства на первоначальную покупку объектов с сомнительным спросом на их услуги.
Например, отель «Hayatt Regency Vladivostok, GoldenHorn» имеет площадь более 40 тыс. кв. м., 222 номера, в том числе один номер высшей категории- президентский. Учетная стоимость этого отеля была превышена с 3,86 млрд. руб. до 4,47 млрд. руб. «Hayatt Vladivostok, Burny»- площадь 46 тыс. кв.м., 216 номеров, каждый площадью от 40 до 160 кв. м. Его стоимость также превышена почти в 2 раза с 3,72 млрд. руб. до 7,45 млрд. кв. м. Первоначально проект составлялся в ценах 2009 года с невысоким курсом доллара и низкой инфляцией, что отчасти явилось причиной увеличения сметной стоимости отелей.
Новым застройщиком отелей стало АО «Наш дом- Приморье». Однако, скорости строительству это не добавило, в связи с тем, что также продолжались проблемы с финансированием. По словам депутата Законодательного собрания, (ЗакС) Приморского края Артема Самсонова с начала строительства отелей во Владивостоке на их строительство было выделено 18 млрд. рублей, из них до подрядчиков дошли только 11 млрд. Отсюда можно сделать очевидный вывод- коррупция и воровство.
На прошедшем 24 мая 2017 года заседании ЗакСа вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев заявил: «За время строительства гостиниц возбуждено порядка пяти уголовных дел. Они возбуждены в том числе по требованию «Наш дом- Приморье», администрации Приморского края и депутатов».
Так затянувшиеся сроки сдачи объектов стали основанием для возбуждения уголовного дела о халатности (ст. 293 УК РФ). Также за долги возбуждено уголовное дело в отношении бывшего генподрядчика «СК Приморье- Дальний Восток» и ещё одно дело по поводу преднамеренного банкротства последнего. Так же дело за некачественные работы по устройству фасадов и хищению денег при строительстве «малых архитектурных форм» на объекте на Корабельной набережной. Также рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела о хищении оборудования в помещении главных распределительных щитов в отеле на Корабельной набережной. Также экс-директор компании «Наш дом- Приморье» Марина Ломакина обвиняется в злоупотреблении полномочиями. В ноябре 2016 года директор этой компании Сергей Запорожец был арестован за финансовые нарушения.
На этом же заседании ЗакСа было принято решение о выделении подрядчику «Наш дом- Приморье» 1,2 млрд. рублей на достройку двух гостиниц во Владивостоке. Деньги предназначены для «обеспечений гарантированных обязательств в равных долях в 2018-м и 2019-м годах». Вице-губернатор заверил депутатов, что это последние вливания, которые проводит край в рамках строительства пятизвездочных отелей. Всего же из бюджета Приморья за все время строительства было выделено более 8,5 млрд. рублей.
А в начале 2017 года власти Приморья пытались продать отель на мысе Бурный по себестоимости, но безуспешно. Всё это говорит о том, что нужна более жесткая система контроля финансовых потоков и ответственности подрядчиков. Будем надеяться, что настрой на завершение строительства у приморских властей не пропадет и объекты в ближайшее время будут сданы. По планам уже в сентябре этого года планируется сдать отель на Корабельной набережной.
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Nedostroy_Khayat/

Полезная информация о квартирном переезде


Квартирный переезд хуже пожара, утверждают многие. Секрет спокойного и размеренного переезда вовсе не в большомколичестве времени и помощников, как принято думать. Формула проста: отсечь лишнее и зафиксировать главное. Группа компаний «Аском» готова раскрыть главный секрет успешного и легкого переезда.
Собрать документы.
Сначала может показаться, что пункт «собрать документы», это не совсем о переезде. Но Вы немного ошибаетесь. Бегая среди собранных вещей так легко забыть или потерять что-то нечто важное. Совет №1:соберите все важные документы и бумаги в одну папку. Документы на новую квартиру, копии, паспорта, или даже билеты -все должно быть под рукой и всегда в одном месте.
Найдите подходящий инвентарь для переезда.
Это, вероятно, очевидный шаг, но многие им пренебрегают. А, зря. Позаботьтесь заранее о том, где и в чем Вы будете перевозить свои вещи. Совет №2: Коробки, чемоданы и сумки проверяйте заранее, а не за несколько часов до выхода. Чтобы не получилось так, что кухонный комбайн пришлось перевозить в пакете. Делайте списки того, что лежит в той или иной коробке.
Отсортировать вещи.
По статистике, 25-50% вещей при переезде Вам будут не особо нужны на новом месте жительства. Прежде всего, посмотрите на вещи не с учетом их бытовой ценности, а в соотношении затрат на перевозку и стоимости товара. Совет №3: Распределите вещи по степени важности: от чего Вы сможете отказаться, а что Вам и правда необходимо. Если Вы не хотите «дарить» свои вещи новым жильцам, то выставьте их на продажу. Только продавать их стоит также заблаговременно.Переезд должен быть максимально комфортным. Сортировка решит множество проблем, да и просто освободит пространство для новой жизни.
Вспомните о счетах.
Переезд магическим образом воздействует на нашу память. Совет №4: вспомните обо всех банковских счетах, возможно, некоторые стоит закрыть.  Потом могут возникнуть с ними проблемы. Вероятно, у Вас есть долги по коммунальным услугам – их также стоит оплатить. Вспомните, кому и что должны – не перевозите на новое место старый груз.
Позаботьтесь о Вашем комфорте на новой квартире.
Важно, чтобы Вы заехали в квартиру, где уже есть электричество, вода и прочее. Совет №5: Желательно заранее удостовериться и, по возможности, проверить все ли оплачено, что никто ничего не отключил, и,конечно же, проверить ключи.
Группа компаний «Аском» старается заботиться о Вашем комфорте. Специально для наших клиентов мы дарим подарочный сертификат со скидкой на переезд и вместительные коробки для переезда ваших вещей!
http://xn--80aughn.xn--p1ai/article/Poleznaya%FF_informatsiya_o_kvartirnom_pereyezde/